Яндекс добавил минус-фразы в кампании Директа

Минус-фразы помогут клиентам Яндекса эффективнее использовать рекламные бюджеты и привлекать потенциальных покупателей

Чтобы избавить своих клиентов-маркетологов от ненужных расходов, Яндекс добавил минус-фразы в рекламные кампании Директа, сообщив об этом через официальный блог популярного сервиса.

Яндекс добавил минус-фразы в кампании Директа

Теперь рекламодатели смогут при подготовке кампаний в Яндекс.Директе указывать минус-фразы, включающие 2-7 слов. С помощью этих словосочетаний можно будет точнее определить пользователей, которым не следует показывать объявления, не теряя при этом потенциальных клиентов.

Иными словами, минус-фразы в Директе позволят свести к нулю расходы на показ рекламы по запросам, содержащим нежелательные словосочетания. При этом показ объявлений по запросам, содержащим соответствующие слова по отдельности, прекращаться не будут. Добиться этого можно будет, вбивая нужные минус-слова.

Чтобы повысить точность вводимых минус-фраз и без чрезмерного сужения охвата, Яндекс рекомендует использовать уточняющие спецоператоры. Подробную информацию о практическом использовании таких спецоператоров можно получить в Блоге рекламных технологий.

Комментарии (2)
  02.12.2016 12:38
картинку подобрал стебную для темы))
  05.12.2016 09:12
За картинку отдельное спасибо нашему дизайнеру!
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.

Подписка