Чтобы избавить своих клиентов-маркетологов от ненужных расходов, Яндекс добавил минус-фразы в рекламные кампании Директа, сообщив об этом через официальный блог популярного сервиса.
Теперь рекламодатели смогут при подготовке кампаний в Яндекс.Директе указывать минус-фразы, включающие 2-7 слов. С помощью этих словосочетаний можно будет точнее определить пользователей, которым не следует показывать объявления, не теряя при этом потенциальных клиентов.
Иными словами, минус-фразы в Директе позволят свести к нулю расходы на показ рекламы по запросам, содержащим нежелательные словосочетания. При этом показ объявлений по запросам, содержащим соответствующие слова по отдельности, прекращаться не будут. Добиться этого можно будет, вбивая нужные минус-слова.
Чтобы повысить точность вводимых минус-фраз и без чрезмерного сужения охвата, Яндекс рекомендует использовать уточняющие спецоператоры. Подробную информацию о практическом использовании таких спецоператоров можно получить в Блоге рекламных технологий.