Причину этого, по словам представителя поисковика, стоит искать в активизации главного конкурента Яндекса Google, который стал гораздо активнее продвигать собственные поисковые услуги на мобильных устройствах.
Именно это, как отмечает Александр Шульгин, привело к тому, что доля Яндекса в указанный период снизилась примерно до 38%. Данный факт несколько контрастирует с тем, что наблюдалось в июне-июле нынешнего года. Напомним, тогда Яндекс рапортовал об увеличении доли своего присутствия в гаджетах на базе ОС Android.
Озвученная Яндексом статистика вовсе не повод отчаиваться. По крайней мере, в компании возлагают серьезные надежды на последний квартал нынешнего года.
По его итогам картина для российской поисковой системы должна измениться в лучшую сторону, так как Яндекс ранее заключил ряд выгодных соглашений с известными зарубежными разработчиками мобильных устройств. В их числе Samsung, Huawei и другие.