Единственное и множественное число ключевиков: есть ли разница?

Невзирая на всю очевидность прописных истин поисковой оптимизации, отдельные веб-мастера незыблемость таких истин постоянно ставят под сомнение. Взять хотя бы единственное и множественное число ключевых слов…

На днях Джону Муэллеру (техническому спикеру Google) задали следующий вопрос:

«Как относится американский поисковик к разным грамматическим формам одного и того же слова (его множественному и единственному числу)? Считает ли он их абсолютно разными ключевиками?».

На что известный Гуглмен лаконично ответил:

«Да, иной раз считает».

Надо полагать, что слово «иной» в устах Джона оставляет поисковику шанс для маневра. В одной ситуации поисковые алгоритмы Google расценивают такие грамматические формы слова в качестве совершенно разных ключевиков. В другой – ставят между ними знак равенства.

Данный факт в очередной раз подчеркивает особую важность составления оптимального семантического ядра, необходимого для качественного продвижения ресурса в Сети. Изучая количество переходов из поиска по разным грамматическим формам слова, свой выбор нужно останавливать на той из них, которая принесет сайту больше пользы в виде уникальных посетителей.

Комментарии (2)
  30.07.2016 08:27
Короче как все америкосы политики не ответил а сказал да нет не знаю может быть иди в жопу не мешайся
  30.07.2016 08:48
Да уж, как в "Секретных материалах" - истина где-то там...
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.