На днях Джону Муэллеру (техническому спикеру Google) задали следующий вопрос:
«Как относится американский поисковик к разным грамматическим формам одного и того же слова (его множественному и единственному числу)? Считает ли он их абсолютно разными ключевиками?».
@bharatkataria yes, they can be.
— John Mueller (@JohnMu) 27 июля 2016 г.
На что известный Гуглмен лаконично ответил:
«Да, иной раз считает».
Надо полагать, что слово «иной» в устах Джона оставляет поисковику шанс для маневра. В одной ситуации поисковые алгоритмы Google расценивают такие грамматические формы слова в качестве совершенно разных ключевиков. В другой – ставят между ними знак равенства.
Данный факт в очередной раз подчеркивает особую важность составления оптимального семантического ядра, необходимого для качественного продвижения ресурса в Сети. Изучая количество переходов из поиска по разным грамматическим формам слова, свой выбор нужно останавливать на той из них, которая принесет сайту больше пользы в виде уникальных посетителей.