Качественный органический трафик никогда не бывает лишним. Для его привлечения вебмастера и оптимизаторы используют любые имеющиеся возможности, включая новостные агрегаторы вроде Google News и Яндекс.Новостей. Такие инструменты особенно актуальны для владельцев информационных ресурсов с ежедневно обновляющимся контентом.
Если вы уже успешно используете Google News и/или Яндекс.Новости, стоит обратить внимание и на новостной агрегатор Bing News, запущенный поисковиком от Microsoft. С помощью этого агрегатора можно привлечь не только пользователей поисковика Bing, но и получить бесплатный трафик со стороны Windows 10 с активированным голосовым помощником Cortana, клиента Outlook (через Outlook News Connector), а также в мобильных приложений Bing для iOS и Android.
Тем более что добавить сайт в Bing News только что стало проще. Запустился новый портал под названием Bing News PubHub, с помощью которого издатели могут направлять свои новостные сайты для рассмотрения в качестве кандидатов на включение в новостной агрегатор. Для включения сайта в этот агрегатор, нужно его верифицировать через Bing Webmaster Tools. А затем обеспечить соответствие контента следующим критериям:
- Ценности новостей: Материалы должны публиковаться своевременно и охватывать события, которые интересны пользователям. Справочные статьи, объявления о работе, биржевые сводки, прогнозы погоды, советы или продвигающие товар / услугу материалы не подходят.
- Оригинальность: Нужны материалы с уникальными фактами или мнениями.
- Авторитетность: Следует указывать источники и авторов. Сервису Bing News нужны новостные сайты, способные повысить уровень доверия и уважения со стороны пользователей.
- Читаемость: Публикуемый контент должен быть корректен с точки зрения грамматики и правописания, а также являться простым в плане восприятия пользователями и навигации. И не нужно борщить с рекламой.
Одновременно за запуском портала Bing News PubHub разработчики поисковика Microsoft расширили его функционал. Теперь Bing умеет предупреждать пользователей о сайтах, распространяющих вредоносное ПО и занимающихся фишингом. Раньше в предупреждающих сообщениях говорилось лишь о том, что тот или иной сайт опасен – без какой-либо детализации.
А пока Microsoft дорабатывает свой поисковик и принимает новых издателей в новостной агрегатор, Яндекс рассматривает возможность отказать нелицензированным СМИ в возможности публикации контента через Яндекс.Новости. Соответствующее заявление представители компании сделали в интервью РБК. Это может серьезно ударить по многим российским СМИ, поскольку Яндекс.Новости являются для них важным источником трафика. По подсчетам экспертов, нелицензированные СМИ могут потерять в общей сложности до 8 млн. посетителей в день (примерно 30% трафика) со стороны агрегатора Яндекса.