Среди веб-мастеров до сих пор нет единства в этом вопросе. Кто-то (и таких большинство) считает, что слова названий страниц в URL в обязательном порядке должны разделяться дефисом. Дескать, это позитивно влияет на ранжирование сайта в поисковых системах. Другие сеошники, в свою очередь, не видят ничего плохого в том, если разделение осуществлено при помощи нижнего подчеркивания.
В качестве теоретического примера:
http://pr-cy.ru/defis-vs-nizhnee-podcherkivanie-v-url-kak-nado или http://pr-cy.ru/defis_vs_nizhnee_podcherkivanie_v_url_kak_nado
Так кто же из них прав? Если критерием истинности считать позицию Google, то правы вторые – те оптимизаторы, которые не заморачиваются по поводу дефиса.
Сегодня в рамках очередного видеообщения с веб-мастерами хорошо известный Джон Муэллер сказал примерно следующее: «По большому счету Google все равно: используете ли вы дефис или нижнее подчеркивание в URL-адресе. Сам по себе тот или иной факт вряд ли способен позитивно повлиять на позиции сайта в поиске».
Таким образом, Джон фактически привел слова Мэтта Каттса почти 10-летней давности. Напомним, в 2007 году последний советовал новым ресурсам использовать дефисы, но если у какого-то сайта по какой-то причине в URL применялось нижнее подчеркивание, нарочно заменять его на дефис известный Гуглмен не советовал.
Размышления официального представителя Google о дефисах и подчеркиваниях смотрите на видео, начиная с середины 22-ой минуты.