По заверениям Корпорации добра, новая версия теста «мобилопригодности» (Mobile-friendly Test) отличается от предыдущей лучшей функциональностью, большей скоростью и более понятным интерфейсом. Пример того, как выглядит обновленный инструмент для анализа мобильного «дружелюбия» сайта, представлен ниже:
Для сравнения – старый вид по тому же запросу:
К слову, о старой версии теста «мобилопригодности». Она до сих пор доступна для пользователей по старому адресу. Одна из причин того, что предыдущая версия все еще в строю, кроется в том, что далеко не все желающие могут пока воспользоваться новым инструментом при помощи мобильных устройств.
По убеждениям Джона Муэллера, необходимо некоторое время, дабы специалисты Гугл на все сто доработали обновленный тест «мобилопригодности», который после этого полностью заменит старую версию.
В качестве справки: премьерный запуск американским поисковиком инструмента «Mobile-friendly Test» состоялся в ноябре 2014 года. Очевидно, что нынешний апдейт данного сервиса Google является самым значительным с тех пор.