Все посты
2177 1 Новости (Архив)

Яндекс научит тратить деньги на рекламу с умом

Новый сервис Яндекс.Реклама изобилует новостями, исследованиями, статьями и кейсами, посвященными рекламным технологиям, инструментам и продуктам Яндекса

Большинство вебмастеров прекрасно знают о том, что большая часть выручки Яндекса приходится на долю рекламы. По итогам 1 квартала 2016 года компания заработала 15,8 млрд. рублей благодаря продаже собственных площадок под баннеры и посредничеству при продаже чужих площадок. Это, на минуточку, 96% от общей выручки Яндекса за рассматриваемый период.

При таком раскладе, в приоритете для лидера рынка поисковых систем Рунета будут отнюдь не интересы простых пользователей и вебмастеров. Важнее всего по возможности всячески угождать рекламодателям, что Яндекс и делает.

Яндекс научит тратить деньги на рекламу с умом

Чтобы помочь клиентам в повышении отдачи от затрат на продвижение своих товаров и услуг в интернете, компания запустила сервис Яндекс.Реклама, который является своего рода хрестоматией сетевого рекламодателя.

На новом образовательном сайте представлена исчерпывающая информация обо всех рекламных технологиях, инструментах и продуктах Яндекса (включая Директ и Маркет). Знакомиться с этой информацией можно, изучая новости, исследования, статьи, кейсы и другие материалы на тему рекламного бизнеса в интернете.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (1)
erika74   30.04.2016 10:36
Было бы круто, если бы они с адблоками что-то придумали. Мешает же и им и вебмастерам, на сайтах которых (через РСЯ) яша тоже зарабатывает заметную сумму. Мечтать не вредно... А за информацию спасибо. Надо будет почитать, что они там понаписали.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Внешняя оптимизация — гайд для самостоятельной проверки