Большинство вебмастеров прекрасно знают о том, что большая часть выручки Яндекса приходится на долю рекламы. По итогам 1 квартала 2016 года компания заработала 15,8 млрд. рублей благодаря продаже собственных площадок под баннеры и посредничеству при продаже чужих площадок. Это, на минуточку, 96% от общей выручки Яндекса за рассматриваемый период.
При таком раскладе, в приоритете для лидера рынка поисковых систем Рунета будут отнюдь не интересы простых пользователей и вебмастеров. Важнее всего по возможности всячески угождать рекламодателям, что Яндекс и делает.
Чтобы помочь клиентам в повышении отдачи от затрат на продвижение своих товаров и услуг в интернете, компания запустила сервис Яндекс.Реклама, который является своего рода хрестоматией сетевого рекламодателя.
На новом образовательном сайте представлена исчерпывающая информация обо всех рекламных технологиях, инструментах и продуктах Яндекса (включая Директ и Маркет). Знакомиться с этой информацией можно, изучая новости, исследования, статьи, кейсы и другие материалы на тему рекламного бизнеса в интернете.