Все посты
1786 6 Новости (Архив)

Яндекс расскажет вебмастерам о пользователях с баннерорезками

Новая Яндекс.Метрика теперь будет собирать информацию о блокировщиках рекламы у посетителей

Баннерорезки мешают вебмастерам зарабатывать. Это факт, уже давно не требующий доказательств. Чтобы справиться с обрушившейся на них напастью, некоторые владельцы сайтов устанавливают анти-баннерорезки вроде сервиса BlockBypass . Другие вводят запреть на доступ к материалам сайта для всех посетителей с установленными блокировщиками рекламы или даже переходят на платный доступ к контенту. Некоторые вебмастера и вовсе отказываются от любых бизнес-моделей, связанных с контентом, в пользу продажи товаров и услуг через интернет.

Яндекс расскажет, сколько посетителей вашего сайта пользуются баннерорезками

Но прежде чем идти на подобные радикальные шаги, многие из которых способны скорее распугать аудиторию, чем принести реальную пользу, нужно проанализировать всю имеющуюся статистику и понять "стоит ли овчинка выделки". Разработчики Яндекс.Метрики 2.0 только что добавили в свой продукт инструмент, способный серьезно упростить решение подобной задачи.

В новой Метрике появился отчет , отображающий число посетителей сайта, пользующихся баннерорезками. Чтобы добраться до нового инструмента Яндекс.Метрики 2.0, нужно сделать следующие переходы по меню сервиса: "Отчёты" -> "Стандартные отчёты" -> "Технологии" -> "Наличие блокировщиков рекламы".

Яндекс расскажет, сколько посетителей вашего сайта пользуются баннерорезками

Сервис начал собирать информацию о блокировщиках рекламы у посетителей еще задним числом – статистика отображается с 7 апреля 2016 года. Так что проследить динамику по баннерорезкам можно уже сейчас. При этом если верить собранной Яндексом статистике, блокировщиками рекламы сейчас пользуются лишь около 9.6% всех посетителей сайтов, на которых установлен счетчик Метрики 2.0.

Данные о баннерорезках Яндекс разрешает использовать в качестве условия сегментации, чтобы сравнивать поведение пользователей, которые просматривают рекламу или отключают ее с помощью плагинов. Эти же данные также разрешается использовать в качестве дополнительной метрики, выводя статистику по блокировщикам рекламы в отдельный столбец любого отчёта. Такой шаг позволит узнать, например, как меняется популярность баннерорезок в зависимости от браузера или источника трафика.

К сожалению, Яндекс.Метрика 2.0 пока еще не научилась идентифицировать конкретный плагин-блокировщик рекламы или браузер с аналогичным функционалом – отображается лишь информация о факте наличия или же отсутствия баннерорезки. Более подробная информация о возможностях нового отчета содержится в справке Яндекса .

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (6)
So1omon   19.04.2016 10:07
Полезная инфа. за это вам плюсую! а то пишите воду какую то. спасибо
Ramiz95   19.04.2016 10:16
у мну 10% пользователей используют баннерорезки, не так много, но не приятно. Тем более использую несколько баннеров adsense...
erika74   19.04.2016 11:39
Стоит ли надеяться, что выкатят некий продукт, который будет как-то бороться с резалками? Ограничивать доступ, как "правильный" способ, или "пробивать", как не правильный. Почти 30%, чуть меньше... по тому что я счастливчик по жизни.
Whispers86   19.04.2016 12:29
Счастливчик по жизни с женским именем))
Ты трансвестит?
alff   19.04.2016 20:29
спасибо. Хорошая вещь.
eKawazoe   20.04.2016 07:20
Хорошо это, если бы ещё посещалка при этом в отчёте по баннерорезкам не была в 5-10 раз ниже настоящей.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Импорт данных в Google Analytics 4 — как и какие данные можно добавить к анализу
Число трекеров для сбора данных в РФ выросло на 20% за 2023 год
Google Analytics 4: полное руководство по подключению и настройке