Все посты
2533 Новости (Архив)

На следующей неделе Австралия представит закон о выплатах Facebook и Google

Австралия станет первой страной, которая заставит эти компании платить издателям за контент.

Мы уже много рассказывали о новом законопроекте Австралии, реакции Google на него и попытках выйти на мировое соглашение. Напомним, что согласно готовящемуся закону Google и Facebook будут обязаны выплачивать деньги издателям за публикации на своих ресурсах. В этом властей Австралии не удалось переубедить ни угрозами уйти с рынка, ни компромиссным предложением воспользоваться собственной новостной платформой Google с возможностью монетизации для издателей.

«Законопроект теперь будет рассматриваться парламентом с недели, начинающейся 15 февраля 2021 года», — сообщает министр финансов Австралии Джош Фриденберг.

Google предложил внести Сенату в этот закон поправки, однако они были отклонены.

Facebook прежде были в стороне этого конфликта, но теперь тоже вынуждены включится в процесс. Как сообщает Reuters, вместе с представителями Google они потребовали от Австралии смягчить закон, а топ-менеджеры обеих компаний ведут переговоры с министром финансов и с премьером Австралии.

На прошлой неделе Google запустил в Австралии новостную платформу Google News Showcase, с помощью которой издатели и авторы могут монетизировать свой контент.

ЕС, вдохновившись примером Австралии, также решила требовать монетизации своего контента в выдаче, а Microsoft уже предложила услуги своего поисковика Bing на случай, если угрозы Google уйти с их рынка, оправдаются.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
В России запретят регистрацию на сайтах через иностранные сервисы
Микроразметка ​Open Graph: что это и как настроить