За последние 30 дней пожертвования в Instagram в США удвоились, а на борьбу с ковидом фандрайзеры собрали более 100 миллионов долларов. Люди стали гораздо активнее участвовать в процессах, что им небезразличны, и в связи с этим Instagram принял решение создать платформу для создания фандрайзеров непосредственно в самой соцсети.
Создание фандрайзера происходит через настройки профиля, где вы выбираете категорию сбора, фотографию и добавляете подробностей о той цели, что стоит за проектом. После вам нужно будет пройти процесс проверки (с правилами можно ознакомиться здесь) и вам должно быть не менее 18 лет. После одобрения на реализацию сбора дается 30 дней с возможностью продлить сбор на аналогичный срок, но только один раз.
Люди, делающие донаты, могут скрыть свою информацию от других пользователей, но получатель будет видеть имя пользователя и сумму пожертвования. После завершения проекта, полученная сумма перейдет на указанный в настройках банковский счет. Со всеми подробностями о получении средств от фандрайзера, можно ознакомиться в справочном центре.
Напоминаем, что на днях Instagram анонсировал раздел с товарами от блогеров и брендов.