В ходе исследования известная SEO-компания опросила 1 тыс. человек, которым было предложено указать самые популярные инструменты поиска информации в интернете. Предпочтения оказались следующими:
- мобильный браузер;
- приложение поисковой системы;
- строка поиска в мобильном устройстве;
- голосовой поиск;
- мессенджер (опрос среди друзей).
В нынешнем году голосовой поиск занимает предпоследнюю позицию условного рейтинга. Годом ранее это была третья строчка. Голосовые команды для поиска информации использует лишь каждый пятый (20% опрошенных).
Опрос Stone Temple также обнаружил, что голосовым поиском чаще пользуется прекрасный пол. Чаще всего голосовые команды нужны для набора номера, поиска музыки, набора текстового сообщения и т.п.
Обзор инструментов для оптимизации под голосовой поиск представлен здесь.