Автор задал вопрос подписчикам в Твиттере:
«… способны ли сеошники гарантировать хотя бы какой-то минимальный прирост в развитии сайта – 2%, 200% или любой другой показатель итоговой эффективности?»
SEOs of Twitter:
— Martin MacDonald (@searchmartin) 17 декабря 2018 г.
Offering a guaranteed uplift in your SEO services:
(of any amount, 2%, 200%, whatever)
Опрос собрал более 700 ответов. По результатам 83% назвали какие-либо гарантии плохой идеей. Оставшиеся 17% допускают определенные гарантии для клиентов.
Комментируя итоги опроса, американский сеошник Барри Шварц согласился с большинством:
«В ситуации, когда контролировать поисковую выдачу может один лишь Google, обвинять специалистов в отсутствии гарантий неправильно».
Напомним, ранее стали известны результаты опроса о том, как покупные бэклинки влияют на позиции сайта в Google.