Все посты
2833 3 Новости (Архив)

Google начал выкатывать новый дизайн SERP

​Обновленный внешний вид получила выдача Google для десктопных устройств.

Ключевые новшества обновленного дизайна:

  • зафиксированный хедер, сопровождающий взгляд пользователя по мере скроллинга страницы (больше нет надобности возвращаться к самому верху выдачи для ввода нового запроса);
  • строка поиска больше не прямоугольник, а представлена в виде формы с закругленными краями;
  • логотип Google несколько уменьшился в размерах.

Названные элементы дизайна SERP тестировались поисковой системой с августа этого года в разных регионах мира. Теперь же Google подтвердил полноценный глобальный запуск этих новинок.

Лучший зарубежный сеошник так прокомментировал очередное обновление от Google:

«Новый дизайн заметно отличается от старого. До такой степени, что можно ожидать появления волны недовольства в кругу консервативных пользователей. Помимо эстетического, есть и практический аспект. Новый дизайн из-за закрепленного хедера будет провоцировать ввод большего числа запросов».

А у вас уже появился новый дизайн десктопной выдачи Google?

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (3)
SibRus   03.12.2018 11:45
Если бы я об этом не прочитал, то вероятно даже не заметил бы. Не так уж сильно отличается.
4xpro   04.12.2018 15:52
Протестил. В целом, фиксированный хедер — штука хорошая с точки зрения юзабилити. Главное только, чтобы его сделали так, чтобы на старых компьютерах не тормозил при вылезании/исчезновении.
Taras_Cherkassky   05.12.2018 16:08
А мне напоминает навязчивую рекламу. Не нравится...
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Mobile First от Google: как подготовить сайт к индексации в 2025 году
Обновление контента на сайте: зачем, как и когда
Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию