В частности, Барри Шварц, владелец портала Seroundtable, решил узнать, какие группы сайтов больше всего пострадали от недавнего апдейта Google. По словам известного сеошника, он собственными силами (как именно – остается загадкой) проанализировал свыше 300 сайтов и пришел к следующему выводу:
Если верить частному эксперту, то выходит, что от последнего обновления алгоритма Google больше всего (42%) пострадали проекты, связанные со здоровьем. Это официальные медицинские сайты, частные ресурсы о здоровье и фитнесе, здоровом образе жизни и т.п.
Барри Шварц, который и в прошлом практиковал подобные исследования, искренне недоумевает: почему апдейт, который по всем признакам должен был быть нейтральным, так сильно затронул одну категорию сайтов? Никогда прежде с такой предвзятостью поисковика специалист не сталкивался.
Эксперт также настаивает, что его опрос был предельно репрезентативным. Изучались сайты на разных языках, из разных стран и всевозможных типов: от авторских блогов и ресурсов практикующих врачей до торговых площадок, продающих товары для здоровья и красоты.
Все это дало основания западному SEO-гуру назвать последний апдейт Google «медицинским».
А вы согласны с зарубежным сеошником?