Соответствующий опрос по поводу Internal Links Report в Твиттере затеял любознательный Джон Мюллер. Эксперт Google обратился к веб-мастерам с таким коротким посланием:
«Для чего вы все обычно используете Отчет о внутренних ссылках в Панели веб-мастера?»
What do y'all use the internal links report in Search Console for?
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 21 июня 2018 г.
Варианты ответа, которые к этому времени уже успели озвучить владельцы сайтов, звучат так:
- чтобы знать, как Google видит мою внутреннюю перелинковку;
- для того чтобы быть в курсе перспективы сканирования страниц, которые связанны внутренними ссылками;
- для увеличения значения PageRank, а также для мониторинга архитектуры сайта с тем, чтобы знать, какие страницы нуждаются во внутренней перелинковке;
- чтобы иметь представление, какие страницы ссылаются на какие страницы;
- дабы убедиться, что все мои внутренние ссылки учитываются Google;
- чтобы знать, что на нужную мне страницу есть внутренний линк.
Есть и такие веб-мастера, которые выразили искреннее недоумение, что кто-то вообще до сих пор пользуется сведениями Internal Links Report в Панели веб-мастера. Впрочем, даже они признают, что такой Отчет может быть полезен для ознакомления с архитектурой сайта.
А вы пользуетесь данными Отчета о внутренних ссылках? С какой целью?