Все посты
3671 5 Аналитика

Исследование: кто является ключевым источником трафика в мире?

Кто является основным поставщиком трафика для сайтов в мировом масштабе? С недавних пор это снова американский поисковый гигант, подвинувший с первого места своего извечного конкурента.

По сообщениям портала Recode.net (со ссылкой на отчет Parse.ly), Google вновь стал основным поставщиком трафика для внешних издателей во всем мире. Кто-то скажет, и что тут удивительного? Мол, это же сам Google – ведущий поисковик современности!

Конечно, это так, но до недавнего времени пальма первенства принадлежала не поисковику №1, а социальной сети №1. Еще в январе 2017 года на Facebook приходилось почти 40% всего внешнего трафика на планете Земля (см. скрин ниже):

Однако, как видно, ближе к концу года картина изменилась кардинальным образом. Доля соцсети упала до 26%, а вот в случае с Google она наоборот выросла с 34 до 44%. Таким образом, американскую поисковую систему снова можно считать ключевым поставщиком трафика для издателей информационного контента.

В чем причина победы Google над Facebook? Скорее всего, их несколько, однако эксперты отрасли убеждены, что в первую очередь все дело в эффективности AMP-страниц, которые усиленно продвигает поисковик.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (5)
garik1331   24.12.2017 13:41
Соцсети в топку, Гугл в бан )
Taras_Cherkassky   24.12.2017 13:46
А как же трафик?!))
werstey   24.12.2017 19:42
На заборах ссылки будем писать баллончиком))
abuzz   25.12.2017 07:19
Дело в анроидофонах. мне кажется. Оттуда идет основной траф
glavseo   26.12.2017 05:42
FB такая унылая пораша, и трафик от туда соотвествующий)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
10 отчетов для маркетологов в новой GA4: обзор Google Analytics 4
Как искусственный интеллект влияет на SEO: генеративный поиск, ChatGPT для создания контента и прогнозы