Все посты
2270 Новости (Архив)

Mail.Ru Group: платить только за фактические просмотры видеорекламы – теперь это возможно

Сервис myTarget от Mail.Ru Group запускает новую модель оплаты видеорекламы, разрешая рекламодателям оплачивать только полные показы во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Новая система CPV (cost per view) позволит рекламодателям платить сервису только в случае, когда пользователь досмотрел рекламный ролик до самого конца. Как объяснили представители myTarget, это решение нацелено на увеличение эффективности инвестиций в видеорекламу, так как теперь можно будет покупать только ту аудиторию, которая максимально заинтересована, а также появится возможность точного прогнозирования стоимости охвата пользователей.

CPV будет в первую очередь доступна для прероллов в видео, которые используются в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также в других медиапродуктах Mail.Ru Group и рекламной сети myTarget.

Запуск CPV планируется уже в конце этого месяца.

Сервис также будет тестировать оплату по CPV в промопубликациях с видео в социальных сетях. В myTarget рассказали, что «в этом случае видеоролик автоматически запускается, когда видеоплеер попадает в зону видимости. При промотке страницы воспроизведение приостанавливается до возвращения видеоплеера в зону видимости. В итоге рекламодатель получит возможность закупки полных досмотров видео со стопроцентной видимостью в соответствии с общепринятыми стандартами рынка (IAB, OVV) через аукционную модель».

В дальнейшем планируется распространить CPV на другие видеоформаты рекламной сети в качестве дополнения к уже существующим моделям с оплатой за показы, клики и установки.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Обновление контента на сайте: зачем, как и когда
Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
Crocodile Effect в SEO: как не попасть к аллигатору в пасть