Все посты
3501 Аналитика

Google рассказал в цифрах, что делал со своим поиском в прошлом году

Невзирая на то, что 2016 год уже несколько месяцев как стал историей, поисковая система Google все еще продолжает подводить его статистические итоги.

Есть у американского поисковика такой выставочный проект, как How Search Works (в переводе с английского – как работает поиск). Выставочный потому что поисковая система никаких своих сокровенных тайн с его помощью не выдает. Так – общие фразы, идеи и некоторые цифры. Но даже из этих поверхностных сведений мы можем делать определенный вывод о том, как именно уcтроено поисковое хозяйство Google.

Не так давно упомянутый ресурс стараниями Google кардинально преобразился, сменив свой дизайн и тематическое наполнение. Как итог, сео-сообществу открылись новые статистические сведения о поиске Google. Итак, в прошлом году американский поисковый гигант:

  • 1,7 тыс. раз вносил изменения в свои поисковые алгоритмы;
  • 9,8 тыс. раз экспериментировал с трафиком в режиме реального времени;

  • свыше 18 тыс. раз проводил так называемые «параллельные» эксперименты (что это – остается загадкой);
  • более 130 тыс. раз тестировал качество своего поиска.

Кто-то скажет, что эти цифры ничего конкретного нам не говорят. И будет по-своему прав. Безусловно, деталей внутреннего устройства поисковых алгоритмов Google они не раскрывают.

Однако если посмотреть на эти показатели в общем, то можно прийти к однозначному выводу: все мы (веб-мастера, оптимизаторы и рядовые пользователи поиска) – его добровольные «подопытные кролики». Практически круглый год, каждый день, буквально в эту минуту Google что-то вытворяет со своими поисковыми алгоритмами. Мы же невольно пожинаем плоды таких его многочисленных и далеко не факт, что всегда успешных экспериментов!

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
Что такое посевы в соцсетях и как их использовать в Telegram и ВКонтакте