Все посты
2560 2 Новости (Архив)

Mail.ru Group переходит под контроль Мегафона

Телекоммуникационная компания Мегафон купила контрольный пакет акций интернет-холдинга Mail.ru Group, чтобы диверсифицировать бизнес

Компания Мегафон в течение нескольких лет активно сотрудничала с соцсетью ВКонтакте и даже обязалась помочь партнеру стать виртуальным оператором сотовой связи. Судя по всему, топ-менеджеры Мегафона решили этим не ограничиваться и взяли соцсеть под свой контроль. Сделали они это, получив контрольный пакет холдинга Mail.ru Group, в который помимо ВКонтакте входят еще две крупные социальные сети (Одноклассники и Мой Мир), а также портал Mail.ru, подразделение по разработке онлайн-игр и многие другие активы.

Для формирования контрольного пакета акций Mail.ru Group телекоммуникационная компания выкупила крупный пакет ценных бумаг у миллиардера Алишера Усманова, заплатив за них $740 млн. Эта покупка помогла Мегафону довести долю голосующих акций в своем пакете до 63,8 процента. Как следствие, ставленники мобильного оператора смогут определять вектор развития Mail.ru Group, контролируя решения совета директоров интернет-холдинга.

Представители компании Мегафон объяснили покупку ценных бумаг интернет-гиганта "нулевым ростом" в сегменте мобильной связи — было решено сделать ставку на интернет-пользователей. Также сообщается, что для финансирования сделки Мегафон взял кредит у российского Сбербанка, погасить который необходимо до 2024 года. Сумма кредита составила 35 млрд. российских рублей.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (2)
glavseo   11.02.2017 09:05
Ну все пиндык, теперь монетизации на проектах станет 99,9% больше!
milanox   17.02.2017 10:33
да куда уже больше ) майл итак засрал все, что можно, рекламой )
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
20 советов, как правильно запускать email-рассылку и не попадать в спам
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Кейс: как интернет-магазину женской одежды увеличить узнаваемость бренда и количество заказов в 10 раз