В качестве подтверждения своих слов пользователи Буржунета приводят красноречивую статистику, предложенную известными аналитическими SEO-сервисами. К примеру, вот, что говорит по этому поводу RankRanger:
А вот такую картину относительно готовых ответов в SERP «рисует» не менее популярный Mozcast:
Таким образом, оба сервиса подтверждают наблюдения частных сеошников – в результатах поиска Гугл стало больше готовых ответов. Причем особый всплеск, как видно по скринам, произошел в декабре уходящего года.
В завершении – несколько общих слов о готовых ответах в выдаче Google. Традиционно такие ответы отображались в SERP при поиске общеизвестной информации. С 2015 года тематика «featured snippets» несколько расширилась. Теперь поисковая система начала давать точные ответы на запросы, связанные с «горячими» новостями.
Изюминкой готовых ответов является то, что они отображаются на так называемой нулевой позиции – в самом ТОПе выдачи Гугл и, как следствие, отбирают часть естественного поискового трафика у всех сайтов данной тематики. Впрочем, данный факт опровергается Джоном Муэллером.