Так, в последние несколько недель зарубежные эксперты отмечают возросшее число отображаемых картинок (фото, рисунков и прочей графики) в левой части сниппета сайта в результатах поиска. В качестве примера, который подтверждает данное наблюдение, взят поисковый запрос «greek pistachio company» (рус. – греческая фисташковая компания). Вот как выглядит соответствующий топ сайтов:
Подтвердить или опровергнуть подобное наблюдение зарубежных коллег мы решили при помощи поискового запроса на русском «греческий салат» в Google.ru:
Как видно, свои фотоэксперименты со сниппетами Корпорация добра проводит не только за рубежом, но и в Рунете.
Остается только гадать: временный ли это тест (на чем настаивают иностранные сеошники) или же окончательное нововведение Гугл? В любом случае веб-мастерам необходимо тщательнее подходить к наполнению своих ресурсов графическим контентом, доля которого в поисковой выдаче Гугл, скорее всего, будет расти.