Первым об этом одному отечественному SEO-порталу заявил некий сеошник, отметивший, что такая функция впервые настолько масштабно проявилась не только в мобильной (где она известна уже некоторое время), но и в десктопной выдаче Яндекса:
По словам эксперта, источником превью картинок в результатах поиска является не микроразметка, а страницы веб-ресурса. То есть теперь Яндекс в теории может подхватить и отобразить в выдаче абсолютно любое изображение, которое встречается на страницах сайта.
Также, по имеющимся сведениям, этот визуальный апгрейд выдачи российской поисковой системы наблюдается не только в случае с коммерческими (см. выше), но и некоммерческими поисковыми запросами:
Таким образом, Яндекс продолжает шлифовать внешний вид своих результатов поиска. Напомним, буквально несколько дней назад мы сообщали, что в выдаче поисковика появилась новая кнопка.