Отныне Яндекс.Дзен помогает засветиться в органическом поиске

​Благодаря внимательности одного из пользователей PR-CY.ru можно говорить о том, что появился еще один способ продвижения сайта или компании в результатах поиска Яндекса.

До недавнего времени молодой, но набирающий популярность сервис Яндекс.Дзен был, в некотором смысле, предназначен «для внутреннего потребления». То есть, просмотреть публикации в нем можно было, находясь внутри сервиса.

Однако теперь это в прошлом. Если верить скриншоту, любезно предоставленному нашим пользователем, то отныне Яндекс приступил к демонстрации отдельных страниц (статей) в Дзен в результатах своего органического поиска:

Хорошо это или плохо? И то, и другое одновременно. С точки зрения борьбы за место под солнцем в выдаче Яндекса, конечно же, плохо. Какой веб-мастер захочет конкурировать в результатах поиска с еще одним продуктом «Яши»?! С другой стороны, если вы активный пользователь Яндекс.Дзена, то вполне вероятно, что попадание в выдачу российского поисковика через публикацию в этом сервисе, может расцениваться вами как явный плюс.

А вы что думаете по этому поводу?

Комментарии (2)
  24.03.2018 04:09
цитата - С другой стороны, если вы активный пользователь Яндекс.Дзена - конец цитаты ....... с большой долей вероятности, а это 100 процентов по версии кое кого, вас там конечно нет, то выходит плюсов нет
  02.04.2018 14:26
В Яндексе.Дзен можно зарабатывать. Тоесть любой кто может хоть маломальски годный контент создавать. 4000 просмотров в неделю достаточно чтобы допустили до монетизации. Так что, вполне норм. Нужно попробовать этот сервис, плюсы очевидны не надо париться над своим сайтом, заниматься всякими продвижениями и прочими вылизываниями своего контента, когда все уже настроено - чуди и креативь, а Яндекс тебя еще и продвинет.
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.

Подписка