Все посты
3166 Новости (Архив)

Google: мы ни за что не откажемся от микроразметки!

​Новый день и новая порция новостей с PubCon – традиционного SEO-форума, стартовавшего в Техасе в конце рабочей недели. На этот раз известия коснулись структурированных данных.

Наверное, ни для кого не секрет, что Google (да и остальные поисковики) активно склоняют веб-мастеров к использованию всевозможных форматов микроразметки, например, Schema.org. Об этом представители поисковых систем говорят постоянно при каждом удобном случае.

Невзирая на такое психологическое давление Google и Ко, многие владельцы сайтов весьма холодно и даже скептически настроены по отношению к структурированным данным.

Причина кроется в том, что поисковики сперва настаивают на внедрении того или иного типа микроразметки, а после, когда веб-мастерами потрачено масса усилий для реализации их предложений, без тени смущения отказываются от поддержки насаждаемого ранее формата. Так было, к примеру, с микроразметкой авторства и еще десятками других типов структурированных данных, которые Google очень быстро отправил на свалку истории.

Согласитесь, скептицизм веб-мастеров при таком положении вещей более чем понятен. Однако, как оказывается, это не имеет абсолютно никакого значения для поисковой системы №1. В частности, Гари Илш на PubCon заявил следующее:

«Я в курсе продолжительной истории, в ходе которой Google сперва неоднократно обращался в владельцам сайтов с предложением внедрять структурированные данные, а после – отказывался от их поддержки. Но это ничего не изменит: микроразметка останется и никуда не денется! Она помогает нам гораздо лучше разбираться в том, что представлено на странице сайта».

Из этих слов следует, что микроразметке ничто не угрожает. По крайней мере, в обозримом будущем. Нравится это кому-то или нет. А вам – нравится?

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Как продвигаться в поисковых системах с помощью видео
Голосовой поиск: превращаем поисковые запросы в трафик