Не Google и не Apple: назван самый дорогой бренд мира

​Рейтинг самых дорогих (ценных) брендов в 2018 году сменил своего лидера. Им стал наиболее узнаваемый на планете онлайн-магазин Amazon. Последний уверенно подвинул с первого места пьедестала прошлогоднего чемпиона – поисковую систему Google.

Соответствующую статистику в рамках ежегодного рейтинга «Global 500» представила компания Brand Finance. Итак, согласно этому исследованию, за прошлый год стоимость бренда Amazon выросла на 42%, достигнув отметки в почти 151 млрд долларов США.

Второе место, как и год назад, продолжает удерживать за собой компания Apple. Ценник бренда «яблочной корпорации» подорожал за аналогичный период на 37% – до 146 млрд.

В процентном выражении рост стоимости бренда Google был в разы ниже – всего-навсего 10 пунктов. Как следствие, 121 млрд долларов и третья строчка в рейтинге самых дорогих брендов планеты.

В ТОП-10 также вошли такие компании, как Samsung, Facebook, AT&T, Microsoft, Verizon, Walmart и ICBC.

По мнению экспертов Brand Finance, рейтинг этого года можно считать по-настоящему уникальным. Дело в том, что первые пять позиций в нем заняли представители IT-индустрии (Amazon, Apple, Google, Samsung и Facebook). В прошлом такого никогда не случалось.

Напомним, на прошлой неделе стали известны сайты, вошедшие в ТОП-100 самых популярных на планете.

Комментарии (4)
  02.02.2018 13:44
Что-то не верится, что Амазон популярнее Гугла. Если в целом по всему миру считать.
  02.02.2018 13:56
Ну, это рейтинг одних аналитиков. Другие, вполне вероятно, могут отдать пальму первенства кому-то другому.
  02.02.2018 22:46
это оценка по данным биржи причем тут аналитики
  03.02.2018 13:59
Отчет предоставлен частной аналитической конторой, которая по-своему считала реальные рыночные показатели, трансформировав их в итоге в некую "стоимость бренда".
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.

Подписка