То, что Google неровно дышит к сервисам вроде SEMRush, Algoroo, RankRanger, SERP Metrics, Advanced Web Rankings и другим известно давно. Невзирая на это, многие веб-мастера и сеошники продолжают доверять таким SEO-конторам в вопросах установки очередного обновления поисковой базы Google.
Доверяют, но при каждой удобной возможности пытаются перепроверить полученные от них сведения у самой поисковой системы, которая не упускает возможности высказать свое недовольство в адрес таких сервисов.
Некий Дидо Григоров на днях, ссылаясь на данные SEMRush, открыто заявил, что:
«Позиции многих сайтов серьезно изменились, выдачу Google трясет».
Or maybe it's just blackhat scrapers having a hard time?
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 17 августа 2017 г.
Среди прочих свой твит он адресовал и Джону Мюллеру. Эксперт Google прокомментировал:
«А может все дело в том, что у плохих танцоров начались трудные времена?».
Слова Джона в очередной раз демонстрируют недружелюбное отношение поисковика к упомянутым сервисам.
Напомним, политика Google не приветствует автоматическую генерацию поисковых запросов, которой промышляют названные SEO-службы. Вместе с тем, американская поисковая система, несмотря на всю свою нелюбовь к ним, до сих пор смотрит на их деятельность сквозь пальцы.
Интересно, почему?