Что Google думает о частных аналитических SEO-сервисах?

Поисковик №1 нелицеприятно высказался в адрес многочисленных сервисов, предоставляющих услуги анализа позиций, апдейтов SERP.

То, что Google неровно дышит к сервисам вроде SEMRush, Algoroo, RankRanger, SERP Metrics, Advanced Web Rankings и другим известно давно. Невзирая на это, многие веб-мастера и сеошники продолжают доверять таким SEO-конторам в вопросах установки очередного обновления поисковой базы Google.

Доверяют, но при каждой удобной возможности пытаются перепроверить полученные от них сведения у самой поисковой системы, которая не упускает возможности высказать свое недовольство в адрес таких сервисов.

Некий Дидо Григоров на днях, ссылаясь на данные SEMRush, открыто заявил, что:

«Позиции многих сайтов серьезно изменились, выдачу Google трясет».

Среди прочих свой твит он адресовал и Джону Мюллеру. Эксперт Google прокомментировал:

«А может все дело в том, что у плохих танцоров начались трудные времена?».

Слова Джона в очередной раз демонстрируют недружелюбное отношение поисковика к упомянутым сервисам.

Напомним, политика Google не приветствует автоматическую генерацию поисковых запросов, которой промышляют названные SEO-службы. Вместе с тем, американская поисковая система, несмотря на всю свою нелюбовь к ним, до сих пор смотрит на их деятельность сквозь пальцы.

Интересно, почему?

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.

Подписка