Первым об этом сообщил Джанлука Фиорелли на своей странице в Твиттере. По наблюдениям веб-мастера, в ответ на англоязычный поисковый запрос, связанный с «мобилопригодностью» (например, «mobile friendly»), Google предлагает результаты поиска, в самом верху которых появилась адресная строка для проверки адаптации сайта под мобильные устройства.
Этот инструмент Google аналогичен по своей сути Mobile-Friendly Test Tool. Единственное отличие заключается в том, что воспользоваться им можно быстрее, так как нет надобности переходить на официальную страницу сервиса.
От себя добавим, что похожий поисковый запрос мы проверили в русскоязычной версии Google. И, как ни странно, новая функция в SERP доступна уже и в Рунете. Пользуйтесь!
Напомним, не так давно американский поисковик предусмотрел возможность отправлять URL-адреса в индекс прямиком из выдачи.