По словам действующего руководителя AOL Тима Армстронга, новообразованная структура получит звучное название Oath (англ. – клятва).
Это будет не просто новый бренд, но и некий прорыв в сфере IT-компаний. По крайней мере, так утверждает пресс-служба AOL:
«Уже летом нынешнего года мы запустим один из самым перспективных цифровых брендов. Под его началом будет сконцентрировано свыше 20 компаний и более 1 миллиарда пользователей!».
Что ж, насколько оправданными окажутся такие наполеоновские планы, узнаем уже скоро – лето наступит через каких-то два месяца. А пока напомним, что окончательное решение о покупке Yahoo! корпорация Verizon приняла в июле 2016 года. По сей день сделка еще не завершена…
Ранее мы сообщали, что «остатки» Yahoo!, которые Verizon не выкупит, также сменят свое название.