В прошлом «Корпорация добра» неоднократно уверяла общественность, что разработчики поиска (так сказать, его органической, бесплатной составляющей) не поддерживают деловых связей с платным элементом – AdWords. То же самое касается и рекламной службы Google AdSense, сотрудники которой не влияют на развитие основного поиска.
По крайней мере, так утверждает сам Google через своего представителя Гари Илша. У последнего недавно поинтересовались:
«Скажите, команда, отвечающая за ранжирование сайтов, общается с командой Google AdSense? Дело в том, что я потерял 95% своей прибыли, и никто не может мне объяснить почему».
@lordofseo we absolutely don't talk to them. Pretty much ever
— Gary Illyes ᕕ( ᐛ )ᕗ (@methode) 28 марта 2017 г.
«Поверьте, мы с ними не контактируем в принципе. И никогда этого не делали».
Несмотря на такие заверения со стороны американской поисковой системы, сомнения все же остаются. Некоторые сеошники убеждены, что отдельные службы Google поддерживают постоянный контакт между собой в целях реализации стратегических целей корпорации (ключевой из которых, вне всякого сомнения, является получение прибыли). А что думаете по этому поводу вы?