Кто пострадал от обновления Google Fred?

Компания Sistrix провела анализ сайтов, пострадавших от нового алгоритма Google Fred. В худшем положении оказались сайты с "бедным" контентом.

Напомним, обновление Google Fred было запущено 7-8 марта этого года. Представители Google дали подтверждение данному факту, однако, пока не совсем ясно, на какие именно сайты будет "охотиться" знаменитый Fred.

В свою очередь, специалисты компании Sistrix, занимающейся разработкой SEO-инструментов, проанализировали информацию по 300 доменам в Google США, Великобритания, Германия и Испания. После 13 марта все они стали невидимыми в результатах поисковой выдачи.

Проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что фильтр коснулся в первую очередь устаревших ресурсов с большим содержанием рекламы (особенно баннерной), низкокачественным или скопированным контентом, а также с переоптимизированными SEO-текстами длиной не более 300 слов.

Многие ресурсы потеряли от 50% до 90% видимости в Google.

Отчет о видимости показал 75% падения позиций freewarefiles.com в Google.com.

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.

Подписка