Напомним, обновление Google Fred было запущено 7-8 марта этого года. Представители Google дали подтверждение данному факту, однако, пока не совсем ясно, на какие именно сайты будет "охотиться" знаменитый Fred.
В свою очередь, специалисты компании Sistrix, занимающейся разработкой SEO-инструментов, проанализировали информацию по 300 доменам в Google США, Великобритания, Германия и Испания. После 13 марта все они стали невидимыми в результатах поисковой выдачи.
Проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что фильтр коснулся в первую очередь устаревших ресурсов с большим содержанием рекламы (особенно баннерной), низкокачественным или скопированным контентом, а также с переоптимизированными SEO-текстами длиной не более 300 слов.
Многие ресурсы потеряли от 50% до 90% видимости в Google.
Отчет о видимости показал 75% падения позиций freewarefiles.com в Google.com.