Google продолжает использовать фильтр Page Layout

Google не отказывается от использования фильтра Page Layout, появившегося еще в 2012 году. Об этом рассказал представитель компании Гэри Илш после вопроса одного вебмастера в Twitter.

В своей работе алгоритм Page Layout опирается на анализ шаблона страницы и содержимого, которое сразу открывается пользователю, переходящему на страницу после получения результатов поиска (соотношение рекламы и фактического контента).

Избежать попадания под этот фильтр удается тем сайтам, у которых часть страницы, которую видно без прокрутки вниз, не содержит очень большого количество рекламы, и пользователь легко может найти на странице оригинальный контент.

Выйти из-под фильтра Page Layout можно при повторной проверке сайта, но для этого необходимо сделать требуемые исправления в шаблоне страницы. На время, которое потребуется на переиндексацию, влияют многие факторы. Например, количество страниц на сайте, а также уровень технической грамотности при создании сайта.
Комментарии (0)