Как гласит народная мудрость, "настоящий мужчина за свою жизнь должен посадить дерево, вырастить сына, построить дом". В эпоху цифровых технологий можно схитрить и делегировать работу с зелеными насаждениями какому-нибудь интернет-сервису, созданному экологами. Например, новому поисковику Ecosia.
Мы все знаем, что дата-центры потребляют много электроэнергии и генерируют тонны токсичных отходов в виде устаревшей и вышедшей из строя электроники. Чтобы уменьшить углеродный след серверных ферм и индустрии информационных технологий в целом, за последние годы были запущены многие инициативы. К примеру, Google и Facebook стали активно скупать "зеленую электроэнергию" с ветропарков и солнечных ферм для удовлетворения потребностей своих дата-центров.
Но, создатели конкурирующего с Google поисковика Ecosia используют иной подход к решению данной проблемы. Разработчики этой поисковой системы стремятся внести свой вклад в общее дело, направляя 80 процентов от генерируемых поисковиком рекламных доходов на финансирование посадки деревьев по всему миру.
Ecosia является одной из компаний , которые стремятся установить планку как можно выше и стать отличным примером для подражания. К настоящему моменту интернет-компания уже профинансировала посадку более чем шести миллионов деревьев.
Чтобы внести свой вклад в восстановление лесных массивов по всему миру, обычным интернет-пользователям нужно всего лишь отказаться от Google, Яндекса и других поисковиков, переключившись на Ecosia. Если вы все еще скептически настроены по отношению к данной инициативе и не очень-то верите в самоотверженность создателей нового поисковика, можете изучить статистику о выручке компании и объеме денег, которые она расходует на сохранение экологии.