Чтобы повысить привлекательность интернет-рекламы для владельцев локальных физических магазинов и поставщиков услуг, Яндекс добавил в свою рекламную платформу Директ возможность таргетирования объявлений с учетом местонахождения пользователей при точности вплоть до 5 сотен метров. О нововведениях команда Яндекс.Директа сообщила в официальном блоге.
Новая опция была названа гиперлокальным таргетингом. Этот инструмент позволит маркетологам таргетировать объявления не только по государствам и городам, но и по городским районам или другим территориям, перекресткам, станциям метро и даже конкретным объектам недвижимости (вроде торговых и офисных центров, аэропортов, вокзалов, учебных заведений, парков, концертных площадок и культурно-развлекательных комплексов). Радиус охвата можно будет настраивать в диапазоне от 5 сотен метров до 10 километров.
В декабре 2015 года аналогичный инструмент пользователям своей фирменной рекламной платформы myTarget предложила компания Mail.ru Group, пообещав точность вплоть до десятков метров. Социальная сеть ВКонтакте также готовится запустить собственный инструмент гиперлокального таргетинга.