Среди нескольких тем, которые затронул Джон, одна могла проскользнуть мимо внимания веб-мастеров. Уж больно бегло гугловский сеошник по ней прошелся. Вместе с тем мы ее для себя и вас, уважаемые читатели PR-CY, отметили.
Итак, Джон Муэллер, участвуя в дискуссии с веб-мастерами, упомянул, что иногда история страницы или сайта в целом имеет определенное значение для поисковых алгоритмов. Последние ранжируют ресурс с ее учетом:
«Многочисленные алгоритмы, которыми мы располагаем, все как один стремятся быть быстрыми и максимально внимательными по отношению к тому, что происходит в Сети. Вместе с тем на практике выходит, что какой-то из них более быстр, какой-то менее, а какой-то вообще привык обращать внимание в первую очередь на историю развития сайта и изменения, которые его коснулись».
После этих слов наверняка ни один веб-мастер будет сушить голову над тем, какие это поисковые алгоритмы Google и что именно в плане истории развития сайта они учитывают в своей непосредственной работе. Увы, на сей счет представитель «Корпорации добра» не распространялся.
Но, согласитесь, интересен сам факт, что анализ истории сайта американским поисковиком ведется и что этот анализ может влиять на его позиции в выдаче. Таким образом, не только отечественный Яндекс любит копаться в прошлом сайтов. Его американский коллега в этом плане тоже не отстает!