Как рассчитать бюджет на контекстную рекламу? Этот вопрос в свой адрес очень часто слышат сотрудники веб-студий и маркетинговых агентств во время общения со своими потенциальными клиентами. Он вполне логичен и естественен – бизнесмены умеют считать деньги. До недавнего времени в ответ клиентам озвучивались лишь приблизительные суммы, но благодаря новой инициативе Яндекса точность прогнозов должна существенно увеличиться.
В официальном блоге рекламной платформы Яндекс.Директ была опубликована новость о появлении в открытом доступе серьезно обновленного инструмента Прогноз бюджета, который позволяет оценить расходы на проведение рекламной кампании. Разработчики Яндекса увеличили число опций, доступных при настройке расчетов, а также повысили точность алгоритма расчетов.
Перечень новых опций выглядит следующим образом:
Расчет бюджета по мобильным устройствам; Прогнозирование объема расходов на неделю; Выбор нужной валюты расчетов.
Что касается алгоритма расчетов, его точность возросла за счет появления возможности выбора статистических данных за конкретный период. Если при осуществлении расчетов использовалась обобщенная статистика, то после апдейта система научилась использовать статданные за нужный период (то есть информацию по аналогичному сезону с учетом позиций, ставок, количества показов и кликов, а также их стоимости с учетом выбранной пользователем фразы).