Рекламная платформа Яндекс.Директ помогает всем желающим размещать контекстную рекламу через сервисы самого популярного поисковика Рунета, а также посредством сайтов-партнеров рекламной сети Яндекса. Сторонние рекламщики также при желании могут использовать интерфейс программирования приложений (API) Яндекс.Директа, чтобы с его помощью создавать программы для управления маркетинговыми кампаниями, осуществлять автоматизацию рутинных операций, внедрять алгоритмы управления ставками собственной разработки, осуществлять выгрузку статистики и решать множество других задач.
На днях API Директа обновился до пятой версии. Его разработчики добавили сразу два новых сервиса, более подробная информация о которых представлена ниже.
Начнем с сервиса, который называется AudienceTargets. Он используется для управления условиями таргетинга аудитории. Сервис AudienceTargets помогает оптимизировать маркетинговые кампании таким образом, чтобы объявления отображались на устройствах юзеров, ранее уже продемонстрировавших заинтересованность услугами и товарами рекламодателя. Это выражается в том, что они посетили сайт либо оставили контактные данные. Клиентам Директ разрешается настраивать помимо прочего и параметры демонстрации рекламы представителям этой аудитории (то есть ставку и приоритетность).
Второй сервис получил название RetargetingLists. Его задачей выступает управление условиями подбора аудитории, то есть критериями отбора пользователей. Он также охватывает корректировку ставок. Чтобы настроить условия подбора аудитории, можно использовать цели и сегменты, которые ранее были настроены в Яндекс.Метрике. Подойдут и сегменты, которые ранее были настроены в Яндекс.Аудиториях.