Чуть менее месяца назад Яндекс закрыл вебмастерам доступ к старой Метрике, не оставив консервативным пользователям своего сервиса веб-аналитики иного выбора, кроме как перейти на Метрику 2.0 или заняться поиском альтернативы на стороне вроде новенькой Спутник/Аналитики.
Подобная «принудиловка», по понятным причинам, вызвала лишь негатив со стороны подавляющего большинства пользователей. Чтобы не растерять аудиторию Метрики, Яндекс продолжил совершенствовать этот сервис. Так, всего лишь через неделю после закрытия доступа к старой Метрике компания добавила в версию 2.0 очень полезный отчет о блокировщиках рекламы.
Стремясь познакомить вебмастеров с возможностями отчета о баннерорезках и другими продвинутыми функциями сервиса, компания сегодня (12 мая) проведет тематический 30-минутный вебинар под названием "Что нового в Яндекс.Метрике". Вебинар начнется в 13:00 по Москве. Зарегистрироваться можно по адресу forms.yandex.ru/surveys/3184/