Все посты
1785 Новости (Архив)

Пропускная способность – не фактор ранжирования для Google

Корпорация добра устами своих сотрудников продолжает развенчивать мифы о том, что является, а что нет факторами ранжирования сайтов.

На этот раз на вопросы веб-мастеров в своем Твиттере отвечал Пол Хаар – один из самых влиятельных работников Google в области сигналов ранжирования. Итак, Полу был задан вопрос, адаптирует ли Гугл свою выдачу с учетом того, какая пропускная способность у мобильного устройства. Иначе говоря, зависят ли результаты поиска в Google от того, насколько быстр ваш мобильный гаджет.

Вопрос, безусловно, несколько странный, если учитывать тот факт, что пропускная способность устройства не имеет ничего общего с веб-ресурсами, среди которых ведется поиск нужной информации. Но раз люди интересуются, значит их это волнует.

Ответ сотрудника Гугл был следующим: «Google неоднократно подчеркивал важность мобильного дружелюбия и скорости загрузки веб-страниц для ранжирования сайтов. Но мы, кажется, никогда не упоминали про скорость передачи данных самим устройством».

Из этих слов, пожалуй, можно сделать вывод, что пропускная способность мобильного устройства вряд ли является фактором ранжирования сайтов в американской поисковой системе.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Как оптимизировать сайт для мобильных: 14 правил мобилопригодного сайта
Российские операторы переходят на прямое подключение к сети Google