Джону Мюллеру, сотруднику Отдела качества поиска Google, несколько дней тому назад в Твиттере поступил такой вопрос:
«Моя статья в google.com почему-то не представлена в поиске по нужным ключевым словам. В то же самое время в индийском поиске Google ранжирование этого контента по ключевикам присутствует. В чем моя проблема? Контент не слишком качественный? Или же речь идет о какой-то технической SEO-проблеме?»
Not all content is as relevant to users in all locations, that's normal and not a sign of doing anything wrong.
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 11 апреля 2018 г.
Своим ответом представитель «Корпорации добра» попытался успокоить раздосадованного сеошника:
«Не существует контента, который был бы одинаково релевантен для пользователей во всех регионах мира. Следовательно, в этой ситуации нет ничего необычного. Более того, она не является свидетельством того, что вы что-то делаете неправильно».
Напомним, ранее стало известно, что Google приступил к глобальному запуску Mobile-first index.