Все посты
Обновлено 2871 5 Новости (Архив)

Google: релевантность контента в разных регионах – разная!

​Американская поисковая система продолжает объяснять прописные SEO-истины. Впрочем, прописными они, судя по всему, являются далеко не для всех веб-мастеров…

Джону Мюллеру, сотруднику Отдела качества поиска Google, несколько дней тому назад в Твиттере поступил такой вопрос:

«Моя статья в google.com почему-то не представлена в поиске по нужным ключевым словам. В то же самое время в индийском поиске Google ранжирование этого контента по ключевикам присутствует. В чем моя проблема? Контент не слишком качественный? Или же речь идет о какой-то технической SEO-проблеме?»

Своим ответом представитель «Корпорации добра» попытался успокоить раздосадованного сеошника:

«Не существует контента, который был бы одинаково релевантен для пользователей во всех регионах мира. Следовательно, в этой ситуации нет ничего необычного. Более того, она не является свидетельством того, что вы что-то делаете неправильно».

Напомним, ранее стало известно, что Google приступил к глобальному запуску Mobile-first index.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (5)
Vantysiker   14.04.2018 10:59
Коммерческие понятно, а инфо сайты интересно по каким принципам ранжируются, если региональность не имеет значения. Мне вот пофиг например какой читать сайт, из какого региона, если например у меня задача, а точнее запрос "Лечение простуды".
Mr_Smith   14.04.2018 15:19
Вот и гуглу все равно. Условно говоря релевантная страница "лечение простуды" для северных народов будет отличаться для жителей юга
garik1331   14.04.2018 19:19
А ничего что есть запросы гео и не гео а на счет простуды тут гео нет а расписание в москве есть чуете разницу
Vantysiker   14.04.2018 20:32
Ну да, предположим, что в разных регионах страны запрос про простуду появляется по разному, допустим и методы лечения разные, особенно, если касается лечения народными методами. Но возьмем запрос "Теорема Пифагора", уж она точно не изменна в любом регионе России или странах СНГ. Вот и интересуют факторы ранжирования запросов, ну никак не имеющих отношения к регионам, даже тот же запрос "Как переустановить Windows". Думаю даже в Чукотке или на Северном Полюсе кардинальных решений по данному вопросу не будет. Да даже запрос "Окрасы Доберманов", также никак не связан с ГЕО и иными причудами, во всей РФ окрасы едины. Другое дело в Забугорье, там может МКФ (FCI) признавать иные окрасы, а не те, что приняты РКФ. Да, может во внимание принимается та или иная частота запроса в том или ином регионе, и показываются региональные, тогда сайты из ГЛУБИНОК оказываются в полной жопе не смотря на то, что контент может быть наиболее раскрытым и полезным. Надеюсь там в гугл стукнуло гугловодам подобное и решение имеется.
garik1331   14.04.2018 21:07
Н да ....... короче еще из за пендосов не хватало демагогию разводить и ссорить ся ха



К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Локальное SEO: как работает региональное продвижение сайта в Google и Яндексе
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush