Изучив предпраздничный сезон в рекламных кампаниях Яндекс.Директа, а также проанализировав предпочтения россиян в онлайн-магазинах, поисковик пришел к выводу, что женщины 8 марта больше всего ожидали получить от мужчин цветы, ювелирные изделия, косметику (парфюмерию), деньги или туристическую путевку:
В некотором смысле мужчины перед вчерашним праздником собирались оправдать ожидания прекрасной половины общества. В качестве подарков для своих милых дам они планировали подарить цветы, косметику (парфюмерию), сувениры, товары для дома или подарочные сертификаты:
Сравнивая подарочные предпочтения россиян в этом и прошлом году, Яндекс пришел к выводу, что в 2018-ом значительно повысился спрос на косметику, сувениры, электронику, книги и продуктовые корзины.
Напомним, ранее Яндекс исследовал забавные поисковые запросы россиян, связанные с празднованием Нового года.