В частности, один из спикеров «Корпорации добра» Джон Мюллер так отреагировал на домыслы рядовых сеошников:
«Мы всегда работаем над совершенствованием поисковых результатов. Вот почему то, что вы видите в сторонних сервисах мониторинга позиций, выглядит вполне ожидаемым».
We're always working on improving our search results, so seeing things in other tools is kinda expected.
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 29 сентября 2017 г.
Что именно в своем поиске «доточил» Google, остается неизвестным. А это, согласитесь, отменная почва для очередных домыслов и догадок со стороны веб-мастеров. Вот, что думают некоторые из них по этому поводу:
«Многие мои знакомые утверждают, что последние изменения основного алгоритма Google спровоцировали резкий рост позиций спамных сайтов и ресурсов с некачественным контентом».
«Мои наблюдения говорят о том, что недавний апдейт Google затронул HTTP-сайты. Я проверил целый ряд ключевиков и в большинстве случаев (60-70%) результаты поиска на первой странице выдачи содержат HTTP-, а не пропиаренные HTTPS-страницы».
Напомним, громкое обновление поискового алгоритма недавно состоялось и у Яндекса.