Новшества в системе жалоб Яндекс.Директ

Что изменилось в процессе жалоб на рекламу в Директе, рассказали сотрудники Яндекса.

Еще несколько нововведений приготовил для пользователей Яндекс.Директ. В первую очередь это касается процесса жалоб на рекламу: отныне кнопка, позволяющая отправить руководству жалобу, будет во всех блоках Директа. В этом случае рекламу проверят и удалят, если найдут нарушение. Казалось бы, теперь можно «топить» свои конкурентов, жалуясь на их объявления и удаляя их из ленты. Это не так, поскольку последнее слово всегда за службой модерации Яндекс.Директа.

В API теперь поддерживается отображение данных о компании из Справочника Яндекс, когда объявления показываются на картах. В методах Campaigns появилась настройка кампании ENABLE_COMPANY_INFO. Кроме данных о компании, в рекламных объявлениях будут показаны фото, рейтинг, отзывы потребителей и другие рубрики из Справочника. Речь идет об объявлениях на Яндекс.Картах. А еще система теперь может дополнять данные в визитке Директа недостающими данными из Яндекс.Справочника. Если вас не устраивает такой расклад, новую опцию можно отключить, зайдя в настройки, сейчас она автоматически включена.

Комментарии (0)

Подписка