Несколько дней назад в Твиттере Гари Илшу был задан вопрос, можно ли обратиться к нему в личном сообщении? Скорее всего, чтобы решить какой-то частный вопрос с определенным сайтом.
No, I don't really do private support
— Gary "鯨理" Illyes (@methode) 2 августа 2017 г.
В ответ официальный представитель американского поисковика был категоричен:
«Нет, я не оказываю частной поддержки».
Прошло несколько дней и фактически с аналогичным вопросом какой-то другой веб-мастер там же в Твиттере обратился к Джону Мюллеру:
« Скажите, пожалуйста, могу ли я обратиться к вам лично по проблеме, которая возникла с моим сайтом?».
Sure!
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 24 августа 2017 г.
Ответ всегда добродушного Джона был положительным:
« Конечно!».
Можно предположить, что функциональные обязанности Джона и Гари в Google существенно разнятся, потому один из них готов оказать помощь в частном порядке, а другой – нет. Пожалуй, это так, но ведь человеческий фактор никто не отменял. Вряд ли Гари сильно перевыполнил бы свой план, если бы ответил на вопрос веб-мастера.
Стоит напомнить, что Google не так часто предлагает помощь в решении проблем с конкретными сайтами. Однако это все же случается: в рамках регулярно проводимых международных SEO-конференций, теоретических вебинаров и т.д. Есть еще Джон Мюллер, к которому вы можете обратиться за личным советом, конечно, если владеете английским на достаточном уровне для описания своей проблемы.