Последний, как утверждается на официальном сайте проекта, является «инструментом для анализа трендов на интернет-рынках отдельных государств». Говоря более понятным языком, Яндекс.Радар – сервис для анализа популярности отдельных поисковых систем и веб-браузеров в разных странах (на сегодняшний день – России, Беларуси, Казахстана и Турции).
Данные Яндекс.Радара формируются благодаря обобщенной статистики переходов на все сайты, использующие счетчики Яндекс.Метрики. Новый проект Яндекса, как видно на скрине, позволяет анализировать информацию с учетом разных устройств, операционных систем и временных отрезков. В будущем этот функционал будет значительно расширен.
Напомним, ранее на этой неделе мы сообщали, что Яндекс обновил свой слоган, а также анонсировал мероприятие, посвященное новому поиску.