Впрочем, Джон Мюллер, отвечая на вопрос в Твиттере, затронул не только тему важности текстовых анкоров. У специалиста Google некий Эндрю Абонданс поинтересовался о следующем:
«Скажите, пожалуйста, ссылка без текста или картинки в качестве анкора считается Google приемлемой? Спасибо».
@abondance_com @methode Yes, but anchor text (and image alt text) helps us quite a bit in understanding context, so I wouldn't leave it out if you can avoid it.
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 15 мая 2017 г.
В ответ эксперт поисковой системы сказал такое:
«Да, считается. Однако текст ссылки или атрибут ALT изображения помогают нам гораздо лучше понять контекст, в котором ссылка используется. Поэтому на вашем месте я бы не стал пренебрегать их значимостью».
А ведь стоит признать, что многие веб-мастера, пренебрегают… Особенно, если речь идет об атрибуте ALT картинки. И, судя по всему, очень зря. Вполне вероятно, что, поступая таким образом, кое-кто из них недосчитывается позиций в SERP.
Напомним, вчера мы представили вашему вниманию обзорный материал, посвященный мета-тегам.