Google снова напомнил об особой важности анкоров

Американский поисковик Google устами своего сотрудника сделал ударение на том, что текст ссылки (так называемый анкор) особо важен для ранжирования. Таким образом, неправы те сеошники, которые выступают за ссылки без текстового наполнения.

Впрочем, Джон Мюллер, отвечая на вопрос в Твиттере, затронул не только тему важности текстовых анкоров. У специалиста Google некий Эндрю Абонданс поинтересовался о следующем:

«Скажите, пожалуйста, ссылка без текста или картинки в качестве анкора считается Google приемлемой? Спасибо».

В ответ эксперт поисковой системы сказал такое:

«Да, считается. Однако текст ссылки или атрибут ALT изображения помогают нам гораздо лучше понять контекст, в котором ссылка используется. Поэтому на вашем месте я бы не стал пренебрегать их значимостью».

А ведь стоит признать, что многие веб-мастера, пренебрегают… Особенно, если речь идет об атрибуте ALT картинки. И, судя по всему, очень зря. Вполне вероятно, что, поступая таким образом, кое-кто из них недосчитывается позиций в SERP.

Напомним, вчера мы представили вашему вниманию обзорный материал, посвященный мета-тегам.

Комментарии (2)
  17.05.2017 18:16
Ну разумеется, сначала запустить фильтр на переспам анкорными ссылками, а после напомнить о важности анкоров. Узнаю логику Google :)
  18.05.2017 08:16
С Google всё ok! чего не скажешь о Яндексе и в тоже время просто во всём нужна мера!
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.

Подписка