Натан Джонс – один из них. Этот обычно молчаливый Гуглмен, работающий в отделе поисковых технологий Google, не так давно посредством своего Твиттера предостерег владельцев сайтов от использования на их страницах ссылок на фейковый контент, в первую очередь – новости:
«Если вы собираетесь при помощи своего ресурса сообщить о фейковых новостях, быть может, стоит дважды подумать прежде, чем размещать у себя ссылки на такой ложный контент».
Что грозит сайту, разместившим на своих страницах ссылки на фейк, Натан не уточнил, однако очевидно, что он что-то знает. Можно допустить, что специалист считает такой ссылочный контент спамным, а значит – Гугл за него по головке не погладит.
Hot take: if you're going to report/complain about fake news, maybe think twice about those taboola/outbrain links on your site?
— Nathan Johns (@NathanJohns) 12 декабря 2016 г.
В завершении добавим, что данный информационный повод идет вразрез с тем, о чем мы писали на прошлой неделе. Напомним, Гугл обвинили в том, что он сам способствует распространению фейковых новостей.