Все посты
2328 4 Новости (Архив)

Яндексу больше не нужны новости от незарегистрированных СМИ

1 января 2017 года Яндекс пессимизирует в своем новостном агрегаторе контент от информационных партнеров, которые не являются официально зарегистрированными СМИ

Яндекс решил доработать свой новостной агрегатор и привести его в соответствие требованиям российского законодательства. Как сообщает РБК, компания собирается убрать с основных страниц российской версии сервиса Яндекс.Новости материалы от партнеров, которые не смогут подтвердить наличие официальной регистрации в Роскомнадзоре в качестве СМИ. Нововведения вступят в силу 1 января 2017 года.

Яндексу больше не нужны новости от незарегистрированных СМИ

Если партнер сервиса Яндекс.Новости не сможет предоставить администрации агрегатора документы о регистрации в качестве СМИ, то контент такого партнера более не будет отображаться в топ-5 на странице yandex ru и на главной странице агрегатора. Тем не менее, этот контент все еще будет доступен при поиске по Яндекс.Новостям.

Действия Яндекса продиктованы вступлением в силу в РФ закона о новостных агрегаторах (ФЗ-208), который с 1 января 2017 года обяжет сервисы вроде Яндекс.Новостей проверять достоверность публикуемой информации. Исключением являются материалы от СМИ, которые прошли официальную регистрацию в Роскомнадзоре. В настоящее время в реестре данного ведомства присутствует чуть более 81 тыс. СМИ.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (4)
roger3   21.10.2016 10:05
Ну я этого ожидал, в принципе.
sodi111   21.10.2016 14:19
Да уж, надо следить за ситуацией. Интересно насколько пострадает seo оптимизация и продвижение сайтов, сео хаус будет усиленно мониторить положение дел.
anistart   21.10.2016 18:37
Щас это потом еще что нить , скоро seo и тд не кому не нужно будет .....
ProstoChelovek   22.10.2016 04:23
скоро будет везде один только Яндекс и Директ
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как использовать упоминания бренда для продвижения сайта
Что такое Google Discover и как туда попасть
Частотность и конкурентность запросов — что это и в чем разница