Корпорация добра устами любителя панд Гари Иллиеса накануне поделилась с сео-сообществом интересным наблюдением. По словам Гари, он лично провел небольшой анализ 415 главных страниц сайтов всевозможных тематик (коммерческих и не только).
Результат такого исследования оказался довольно неожиданным. Известный сотрудник Google, работающий в отделе качества американской поисковой системы, в 20% случаев, просматривая домашнюю страницу того или иного ресурса, так и не смог определить, чему он посвящен.
Had the pleasure to review 415 websites' homepage & in about 20% of the cases couldn't tell what's the site about by staring at the homepage
— Gary Illyes (@methode) 3 августа 2016 г.
Возникает вопрос: если опытный специалист не смог определить, чем занимается сайт и каково тематическое поле его деятельности, то сможет ли это сделать поисковый робот? Скорее всего, ему это тоже окажется не по силам. Как следствие, веб-ресурс с такой главной страницей «ни о чем» весьма вероятно будет хуже ранжировать в результатах поиска Гугл.
Более того, поисковик также предостерегает, что такое «наплевательское» отношение к непосредственным посетителям сайта может дорого стоить последнему. Если уже с домашней страницы вы не в силах вразумительно общаться со своей целевой аудиторией, то будьте готовы к тому, что это не останется незамеченным со стороны ПС. Последствия, как можно догадаться, будут не в пользу сайта!