Цены в онлайн-магазинах – фактор ранжирования?

Зарубежные сеошники не перестают удивлять, порой, странными, как на наш взгляд, вопросами, адресованными официальным представителям Корпорации добра. На сей раз их интересует, влияет ли стоимость продукции на продвижение в Google?

Именно такой вопрос посредством Твиттера задал некий Эдмонд Маргарян. Ответчиком, по уже сложившейся традиции, выступил хорошо известный нам Джон Муэллер.

Как видно, ответ Гуглмена ожидаемо отрицателен: « Только не в веб-поиске…».

Таким образом, ведущей поисковой системе все равно: насколько дешевые или дорогие товары/услуги вы реализуете у себя на сайте. За более выгодную для покупателя цену продукции вы (конкретная веб-страница) не подниметесь в результатах поиска. Равно как и не опуститесь в них, если продаете что-то слишком дорого.

Невзирая на очевидную наивность вопроса, озвучить его здесь, считаем, было необходимо. Люди разные, сеошники – тоже. Далеко не факт, что и среди нас нет таких ребят, которые пытаются заручиться «любовью» Гугл, снижая цены в своих онлайн-магазинах. Увы, продвижению это не поможет!

Комментарии (2)
  04.07.2016 06:15
Кстати тоже было интересно влияет ли цена либо нет
  04.07.2016 18:05
Вот Вам и ответ.)) По крайней мере, для Гугл. Впрочем, не думаю, что Яндекс работает по-другому.
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.

Подписка