Именно такой вопрос посредством Твиттера задал некий Эдмонд Маргарян. Ответчиком, по уже сложившейся традиции, выступил хорошо известный нам Джон Муэллер.
@emargarian not in web-search.
— John Mueller (@JohnMu) 23 июня 2016 г.
Как видно, ответ Гуглмена ожидаемо отрицателен: « Только не в веб-поиске…».
Таким образом, ведущей поисковой системе все равно: насколько дешевые или дорогие товары/услуги вы реализуете у себя на сайте. За более выгодную для покупателя цену продукции вы (конкретная веб-страница) не подниметесь в результатах поиска. Равно как и не опуститесь в них, если продаете что-то слишком дорого.
Невзирая на очевидную наивность вопроса, озвучить его здесь, считаем, было необходимо. Люди разные, сеошники – тоже. Далеко не факт, что и среди нас нет таких ребят, которые пытаются заручиться «любовью» Гугл, снижая цены в своих онлайн-магазинах. Увы, продвижению это не поможет!