Все посты
4321 6 Новости (Архив)

Превосходство Google – триллионы поисковых запросов в год!

В рамках форума Google Performance Summit Корпорация добра назвала примерное количество поисковых запросов, которые она обрабатывает по итогам года. Счет идет на триллионы…

Предельно точной информации от Google (вплоть до последнего запроса) сео-сообщество, конечно же, не получило, но даже то, что было озвучено, вполне способно поразить воображение наиболее неуравновешенных лиц.

Итак, по словам официальных представителей Гугл, поисковый гигант ежегодно обрабатывает «триллионы поисковых запросов». Множественное число цифры в данном случае может означать, что речь, как минимум, идет о 2-х триллионах запросов. Еще раз повторимся, как минимум…

В последний раз, когда Google делился с общественностью такого рода информацией (в 2012 году), этот показатель равнялся 1,2 триллиона. Таким образом, где-то за неполных 4 года он, как минимум, удвоился! Это, согласитесь, достойно похвалы даже из уст самых ярых скептиков.

Нынешние «триллионы» Гугла продолжили тенденцию роста, которая наблюдается за поисковой системой с конца прошлого тысячелетия:

  • 1999 – 1 млрд. поисковых запросов в год;
  • 2000 – 14 миллиардов;
  • 2001-2003 – 55+ миллиардов;
  • 2004-2008 – 73 миллиарда;
  • 2009 – 365+ миллиардов;
  • 2012-2015 – 1,2 триллиона;
  • 2016 – 2+ триллиона.

Кстати, говоря о вероятных 2-х триллионах поисковых запросов в год, западные любители статистики уже умудрились подсчитать и озвучить множество других производных цифр. Так, исходя из данной умопомрачительной величины Google обрабатывает:

  • в секунду – 63 тыс. поисковых запросов;
  • в минуту – 3,8 миллиона;
  • в час – 228 миллионов;
  • в день – 5,5 миллиарда;
  • в месяц – 167 миллиардов.

Ну как, вы все еще сомневаетесь в превосходстве Гугл?! Если да, то напомним вам последнюю актуальную статистику Яндекса за 2013 год – 250 млн. обработанных поисковых запросов в день. Всякого рода комментарии здесь, думается, излишни…

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (6)
нашли чем хвалиться.
Taras_Cherkassky   27.05.2016 15:31
Та да, подумаешь, цифра с 12 нулями...))
erika74   27.05.2016 16:12
Про яндекс - сравнение теплого с мягким. Яндекс региональный фактически, а гугл мировой. Было бы правильно сравнить яндекс и запросы в гугле из России. В остальном интересно, есть о чем подумать перед сном (ато причины падения Османской империи уже обдумал).
Taras_Cherkassky   27.05.2016 16:14
Про Османскую империю повеселили. В контексте продолжения юмора: где на фото - Яндекс? Приветствуются самые разнообразные и смешные версии читателей.))
garik1331   27.05.2016 17:20
Вот не нравится мне Гугл только по тому что у него слишком минималистичный дизайн, серый, депрессивный, все сайты в поиске сливаются, наверное по этому так много в США и мире суицидов, а Яндекс более веселый, по фавиконам легко найти свой сайт или запомнить необходимый
Только по этому им не пользуюсь
sfg1503   28.05.2016 16:55
Согласен с вами! От гугла пользуюсь, только поиском картинок...
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как провести кластеризацию запросов семантического ядра
Семантическое ядро сайта – что это и как собрать
Частотность и конкурентность запросов — что это и в чем разница